Карта сайта  /  Настройка ОС  /  Windows  /  Коды ошибок


Ошибка: 619
«Неудается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт» Причины:
1. Неправильная работа защитных программ (антивирусные, файерволлы).
2. Неработающая служба “Брандмауэр Windows” (Windows XP SP2)
3. Сбой в операционной системе.
4.Неправильные настройки параметров безопасности Решение проблемы. Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения"
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению интернет, выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".
Жмем "ОК". Пробуем подключиться.
5. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"
Решение проблемы:
Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Интернет.

Ошибка: 623
«Системе не удалось найти запись телефонной книги для этого подключения»
1. Данная ошибка может возникнуть в случае, если было несколько раз создано или удалено Удаленных подключений. Решение проблемы элементарно – открываем список сетевых подключение Windows (”Сетевое окружение”/”Свойства”) и выбираем подключением по умолчанию любое доступное. Потом в контекстном меню этого подключения выбираем “не использовать по умолчанию”.
Если не получается - удаляем все подключения. Создаем новое, используем по умолчанию
2. Попробовать включить службы (если не включены). Для этого зайдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка.
В появившееся черное окно вводим команду services.msc. В новом окне убедитесь, что включены службы
DHCP-клиент DNS-клиент Диспетчер подключений удаленного доступа
3. Самый сложный Заходим Системный диск:\System32\Ras - разрешить изменение (снять галочку только чтение) \Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk - разрешаем изменение в обоих файлах

Ошибка: 633
«Модем используется или не настроен»
Решение:
1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 676
«Линия занята»
Решение:
1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 470-111.

Ошибка: 678, 651, 815
«Удаленный компьютер не отвечает»
Решение:
1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 470-111.
6. Если у вас стоит модем - возможно ошибка в привязке оборудования на порту. Решается звонком в техническую поддержку по номеру 470-111


Ошибка: 691
«Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
Решение:
Проблема может быть вызвана ошибкой в имени пользователя или пароле.Рекомендуем Вам набрать Ваши имя пользователя и пароль в текстовый документ, проверить правильность и скопировать в окно подключения
Может возникнуть после смены вашего оборудования (модем, роуетр, сетевая карта, материнская плата), т.к. со стороны провайдера ставится привязка. Решается звонком в техподдержку по номеру 470-111

Ошибка: 711
«Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»
Решение:
Возможно у Вас отключены службы, необходимые для установки PPPoE соединения
1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.


Ошибка: 720
«Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»
Решение:
1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК здесь>> или обратитесь по номеру 470-111 для вызова специалиста.


Ошибка: 734
«Протокол управления PPP-связью был прерван»
Решение:
1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.
2. На всех сетевых интерфейсах выставить параметр "Получать сетевой адрес автоматически"

Ошибка: 769
«Указанное назначение недостижимо»
Решение:
1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
2. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка: 800

Решение:
1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.
Работает на Amiro CMS - Free